Продвижение в социальных сетях

SMM продвижение в социальных сетях на разных площадках позволяет увеличить охват целевой аудитории, привлечь новых пользователей и получить горячие лиды. Успех зависит от выбора smm-стратегии и уровня вовлеченности подписчиков. Чтобы построить живое сообщество и увеличить лояльность к бренду, закажите продвижение у команды специалистов. Просто определите задачи бизнеса, а мы создадим эффективный канал продаж.

Этапы продвижения в социальных сетях

1 / Аналитика ЦА и конкурентов
Делаем анализ активности пользователей в соцсетях, изучаем кейсы стратегий конкурентов. Работаем на всех популярных площадках: facebook, instagram, вконтакте одноклассниках
2 / Разработка стратегии
Разрабатываем конкурентное позиционирование компании в пабликах. Выбираем подход для эффективного маркетинга с учетом интересов пользователей, сезонности работы. Составляем план постов, определяем бюджет
3 / Дизайн для каналов
Создаем уникальное оформление для аккаунтов на разных видах площадок. Продумываем методы развития для узнаваемости товаров, услуг с помощью блогеров, лидеров мнений, отзывов, лайков, репостов, комментариев
4 / Контент
Начинаем писать качественные тексты. Для публикаций подбираем тематические картинки, фото по разделам. Каждый день под постами добавляем хештеги, ссылки на статьи блога на страницах сайта, чтобы получить трафик с канала
5 / Рекламное продвижение
Занимаемся созданием креативов для таргета с видео или картинками. Размещаем продающие посты в группах со схожей тематикой для привлечения новых участников. Быстро запускаем таргетированную рекламу
6 / Развитие интернет-сообщества
Формируем лояльное сообщество при помощи взаимодействия с комьюнити-менеджером. Активно используем следующие форматы: регулярно проводим опросы, онлайн-курсы, акции по рубрикам, конкурсы
7 / Контроль и поддержка
Чтобы понимать эффективность выбранной стратегии для продвижения, собираем статистику с помощью специальных инструментов, собираем обратную связь: ответы от реальных участников групп. По результатам принимаем решение о корректировке методов раскрутки
5 / Рекламное продвижение
Занимаемся созданием креативов для таргета с видео или картинками. Размещаем продающие посты в группах со схожей тематикой для привлечения новых участников. Быстро запускаем таргетированную рекламу
6 / Развитие интернет-сообщества
Формируем лояльное сообщество при помощи взаимодействия с комьюнити-менеджером. Активно используем следующие форматы: регулярно проводим опросы, онлайн-курсы, акции по рубрикам, конкурсы
7 / Контроль и поддержка
Чтобы понимать эффективность выбранной стратегии для продвижения, собираем статистику с помощью специальных инструментов, собираем обратную связь: ответы от реальных участников групп. По результатам принимаем решение о корректировке методов раскрутки

Сколько стоит продвижение социальных сетей?

Цена раскрутки зависит от целей, объема задач, числа каналов. Включает разработку стратегии, заполнение ленты, ведение каналов. Для проекта можно сделать разные варианты развития. Например, рассылку, рекламный посев в социальных сетях. Стоимость зависит от того, насколько быстро нужно получить клиентов для покупки продукта или заказа услуг. Если в развитие входят услуги с привлечением дополнительных ресурсов: маркетологов, разработчиков — оплата в месяц будет выше. Подробнее информацию можно получить у нашего менеджера. Он ответит по телефону или перезвонит при получении заявки.

Можно ли раскрутить бизнес в социальных сетях бесплатно самому?

Чтобы успешно продвинуть свой канал в соцсетях важно сразу начать с разработки: грамотно составить стратегию. Правильно понять интересы, запросы целевой аудитории. Коротко, интересно и регулярно писать полезные посты, описания товаров, услуг, новости, добавлять актуальные коммерческие предложения. На самостоятельно продвижение может уйти месяц, год или несколько лет. Чтобы не потерять деньги, предлагаем развивать бизнес, а SMM займется команда наших профессионалов. 

Кому подойдет SMM?

Социальные сети — это достаточно мощный канал для развития бизнеса в России любого уровня, один из способов получать лояльных клиентов. Каждый жень соцсети используют 80% пользователей. Помогает повысить репутацию, продавать товар, ссылки на соцсети по запросам показывает в поиске Яндекс, Google. SMM поможет обратить внимание потенциальных покупателей на преимущества продукции, получить со стороны рост трафика на сайт. Как правило, продвигать по определенным условиям можно не только компании, но и физические лица.  

Как оценивать эффективность SMM продвижение?

Обычно в качестве оценки подойдут основные последние показатели: количество подписчиков, отписок, темп роста аудитории, количество переходов с платформы, изменение конверсии. Необходимо обратить внимание на конкретные действия участников сообщества: коэффициент и уровень вовлеченности, есть ли негативные реакции.

Автор Сергей